В поисках уникального вкуса
«Академия кофе» обратилась к нам, чтобы создать уникальный продукт под собственной торговой маркой, напиток, который отвечает их ценностям — качественный и необычный. Тот, что можно брать с собой на прогулку или в путешествие, который полюбится гостям кофейни и станет естественной частью меню.
От идеи до банки
Сейчас гости «Академия кофе» наслаждаются тремя видами кофе от CoolBrew: капучино, чёрным кофе и чёрным кофе с маракуйей.
Особенный кофе
Команда Даблби пришла к нам в 2018 году, когда их концепт был одним из ведущих в продвижении specialty кофе. Кроме того, Даблби первыми начали вводить в меню необычные напитки и сочетания. Поэтому к нам ребята обратились не просто за кофе. Они хотели создать инновационный продукт под собственной торговой маркой. Ни на что непохожие напитки, которые гости будут брать с собой, и выбрали кофе-тоник и кофейный лимонад с апельсином. Причём напитки первоначально вышли не в алюминии, а в стекле.
Творческий процесс
В результате через 3 месяца кропотливой работы перед нами предстал кофейный тоник из эфиопской Хамбелы Вамены и кофейный лимонад из того же кофе с использованием разных цитрусовых и небольшого количества эвкалипта.
Давайте сделаем ярко
Команда Tasty Coffee обратилась к нам, чтобы сделать яркие, запоминающиеся напитки, чей вкус будет выделяться своей насыщенностью. На тот момент мы уже успешно выпустили эспрессо-тоник, который стал очень популярным в кофейнях Tasty Coffee, поэтому решили не останавливаться и создать ещё два напитка: чёрный кофе и капучино.
Эспрессо-тоник получился лёгким, ярким и освежающим — приготовлен из зерна Ява Фринса Коллектив с добавлением натурального тоника из коры хинного дерева.
При разработке чёрного кофе нужно было создать не менее яркий вкус — не просто «фильтр в банке», а эмоциональный напиток. Важно было сделать его питким и приятным, чтобы гостю захотелось допить банку до конца.
Самое интересное, что всю работу от начала и до конца мы вели дистанционно, даже дегустации, и это никак не помешало скорости выполнения, точной коммуникации и результату. За месяц мы разработали вкусы, и ещё месяц нам понадобился, чтобы выпустить партии напитков.
Насыщенная работа
В финале получили фильтр-кофе из Явы Фринса Коллектив с искристой, освежающей кислотностью и нотами арбуза, красного вермута и горького шоколада. Капучино приготовили на основе зерна из Эфиопии натуральной обработки со свежим фермерским молоком.
Хорошо знакомое новое
Шоколадница стала первым клиентом для которого мы приготовили кофе под собственной торговой маркой. Главной задачей было создать такой напиток, который будет ассоциироваться с сетью кофеен, то есть буквально сделать вкус узнаваемым, будто он уже давно есть в меню. Компания искала продукт, который гость мог бы взять с собой, выйдя из кофейни и тем самым продлить общение с ней. Так в 2018 в меню Шоколадницы появилось два новых холодных напитка: «Капучино» и «Латте Орех».
По фирменному рецепту
Результат оказался таким, каким и задумывался: два вида кофе, полностью отражающих концепцию сети «Шоколадница» — новые, но хорошо узнаваемые гостями.