Получите расчет стоимости партии
Оставьте заявку и мы расчитаем стоимость партии, расскажем о наших продуктах и ответим на все вопросы
Готовый напиток под вашим брендом
Ваши напитки уже готовы к продаже
Напитки на основе кофе
Напитки на основе чая и другие
Запустить новый продукт — легко! Выберите любые из 10 вкусов CoolBrew, и мы выпустим их с вашей фирменной этикеткой.
От рецептуры до упаковки — у нас есть всё, чтобы ваш напиток появился в продаже уже через 7 дней.
Банка не пропускает УФ-излучение, плотно закрывается и не пропускает кислород — напиток сохраняет вкус до 12 месяцев.
Долго сохраняет вкус
Готовая партия через неделю после согласования всех условий сделки.
Напитки уже через неделю
Вам нужно только выбрать вкус и объём напитка. При необходимости мы поможем разработать этикетку.
В пару кликов
Напитки соответствуют стандартам Российской системы качества. Вы получаете готовый пакет сертификатов качества и деклараций соответствия.
По всем стандартам
Нам доверяют
Наши напитки любят в крупных кофейнях и супермаркетах.
ГОТОВЫЙ НАПИТОК ПОД ВАШИМ БРЕНДОМ
Запустить новый продукт — легко! Выберите любые из 15 вкусов CoolBrew, и мы выпустим их с вашей фирменной этикеткой.
Извлекаем весь вкус и аромат зёрен кофе и листьев чая, чтобы создать идеально сбалансиро-
ванный экстракт для приготовления горячих и холодных напитков.
Технология экстракции
Наши напитки любят в крупных кофейнях и супермаркетах.
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Извлекаем весь вкус и аромат зёрен кофе и листьев чая, чтобы создать идеально сбалансиро-
ванный экстракт для приготовления горячих и холодных напитков.
Технология экстракции
От рецептуры до упаковки — у нас есть всё, чтобы ваш напиток появился в продаже уже через 7 дней.
ВАШИ НАПИТКИ УЖЕ ГОТОВЫ К ПРОДАЖЕ
КОФЕ
НЕ КОФЕ
НАПИТКИ УЖЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ
Готовая партия через неделю после согласования всех условий сделки.
ПО ВСЕМ СТАНДАРТАМ
Напитки соответствуют стандартам Российской системы качества. Вы получаете готовый пакет сертификатов качества и деклараций соответствия.
В ПАРУ КЛИКОВ
Вам нужно только выбрать вкус и объём напитка. При необходимости мы поможем разработать этикетку.
ДОЛГО СОХРАНЯЕТ ВКУС
Банка не пропускает УФ-излучение, плотно закрывается и не пропускает кислород — напиток сохраняет вкус до 12 месяцев.
Рассчитайте примерную стоимость партии любимого напитка онлайн и отправьте заявку, чтобы получить подробности заказа
Калькулятор напитка
Выберите готовый вкус
Выберите один или несколько вариантов
Планируемый объём партии
Выбор вариантов кол-ва партии на 1 рецепт (2400 банок = 1 паллет = 250кг)
Итого:0
Цена с НДС без учета доставки
Введите контактные данные и получите точный расчет стоимости партии
Данное предложение не является публичной офертой и носит информационный характер.
Извлекаем весь вкус и аромат зёрен кофе и листьев чая, чтобы создать идеально сбалансиро-
ванный экстракт для приготовления горячих и холодных напитков.
Технология экстракции
Кейсы и отзывы о производстве
О том, как мы производили кофе в партнёрстве с лучшими в своём деле.

В поисках уникального вкуса


«Академия кофе» обратилась к нам, чтобы создать уникальный продукт под собственной торговой маркой, напиток, который отвечает их ценностям — качественный и необычный. Тот, что можно брать с собой на прогулку или в путешествие, который полюбится гостям кофейни и станет естественной частью меню.


От идеи до банки


  1. Прицельное обсуждение. Поговорили о том, какие задачи должен решить продукт, на что важно сделать акцент, каким хочется видеть идеальный результат.
  2. Разработка вкуса. Нам предложили множество вариантов зёрен «Академия кофе», из которых мы вместе выбрали один сорт для создания трёх напитков.
  3. Обжарка и дегустация. Выбрали способ обжарки и после провели дегустацию, чтобы определить, что хорошо, а что нужно доработать.
  4. Стильная этикетка. Отрисовали красивую этикетку в стиле «Академия кофе», поместили на неё логотип сети кофеен и отправили на банки.
  5. Идеальный финал. Чтобы создать идеальный вкус и аромат, мы доработали рецептуру и разлили по банкам партию на пробу. Только после этого в производство пошла одобренная финальная партия.

Сейчас гости «Академия кофе» наслаждаются тремя видами кофе от CoolBrew: капучино, чёрным кофе и чёрным кофе с маракуйей.

Особенный кофе


Команда Даблби пришла к нам в 2018 году, когда их концепт был одним из ведущих в продвижении specialty кофе. Кроме того, Даблби первыми начали вводить в меню необычные напитки и сочетания. Поэтому к нам ребята обратились не просто за кофе. Они хотели создать инновационный продукт под собственной торговой маркой. Ни на что непохожие напитки, которые гости будут брать с собой, и выбрали кофе-тоник и кофейный лимонад с апельсином. Причём напитки первоначально вышли не в алюминии, а в стекле.


Творческий процесс


  1. Техническое задание. Составили подробное техническое задание, которое помогло нам лучше понять клиента: какую задачу важно решить, на чём нужно сделать акцент, какое впечатление должен произвести напиток на гостей Даблби.
  2. Разработка вкуса. Для разработки вкуса мы объединились с миксологом компании — Рамилем Рзаевым. Выбор зерна и профиля заварки стал самым трудоёмким процессом. Далее мы подбирали ингредиенты для сочетания с кофе и получения необходимого вкуса. Вместе создали образцы и приготовили несколько видов экстрактов.
  3. Дегустация и корректировки. Совместные дегустации помогли определить, что стоит изменить в рецептах, после чего мы внесли небольшие корректировки.
  4. Пробная и финальная партии. Перед тем, как выпустить финальную партию, разлили партию на пробу.

В результате через 3 месяца кропотливой работы перед нами предстал кофейный тоник из эфиопской Хамбелы Вамены и кофейный лимонад из того же кофе с использованием разных цитрусовых и небольшого количества эвкалипта.

Давайте сделаем ярко


Команда Tasty Coffee обратилась к нам, чтобы сделать яркие, запоминающиеся напитки, чей вкус будет выделяться своей насыщенностью. На тот момент мы уже успешно выпустили эспрессо-тоник, который стал очень популярным в кофейнях Tasty Coffee, поэтому решили не останавливаться и создать ещё два напитка: чёрный кофе и капучино.


Эспрессо-тоник получился лёгким, ярким и освежающим — приготовлен из зерна Ява Фринса Коллектив с добавлением натурального тоника из коры хинного дерева.

При разработке чёрного кофе нужно было создать не менее яркий вкус — не просто «фильтр в банке», а эмоциональный напиток. Важно было сделать его питким и приятным, чтобы гостю захотелось допить банку до конца.


Самое интересное, что всю работу от начала и до конца мы вели дистанционно, даже дегустации, и это никак не помешало скорости выполнения, точной коммуникации и результату. За месяц мы разработали вкусы, и ещё месяц нам понадобился, чтобы выпустить партии напитков.


Насыщенная работа


  1. Техническое задание. Так как вся работа была электронной, мы составили максимально подробное техническое задание, чтобы чётко понимать, на чём важно сделать акцент, и что хочет получить клиент.
  2. Разработка вкуса. Для приготовления напитков использовали зерно собственной обжарки от Tasty Coffee. Вся работа велась в нашей лаборатории: приготовили несколько видов экстрактов и заварок, чтобы выбрать лучший вариант.
  3. Дегустация и корректировки. Все образцы мы отправляли команде Tasty Coffee. Регулярные дегустации помогли быстро определиться с конечным вкусом, который максимально соответствовал запросу. В результате победило недорогое, но яркое и насыщенное в напитках зерно, чего мы и добивались.
  4. Пробная и финальная партии. Перед тем, как сделать финальную партию, мы выпустили банки на пробу.

В финале получили фильтр-кофе из Явы Фринса Коллектив с искристой, освежающей кислотностью и нотами арбуза, красного вермута и горького шоколада. Капучино приготовили на основе зерна из Эфиопии натуральной обработки со свежим фермерским молоком.

Хорошо знакомое новое


Шоколадница стала первым клиентом для которого мы приготовили кофе под собственной торговой маркой. Главной задачей было создать такой напиток, который будет ассоциироваться с сетью кофеен, то есть буквально сделать вкус узнаваемым, будто он уже давно есть в меню. Компания искала продукт, который гость мог бы взять с собой, выйдя из кофейни и тем самым продлить общение с ней. Так в 2018 в меню Шоколадницы появилось два новых холодных напитка: «Капучино» и «Латте Орех».


По фирменному рецепту


  1. Техническое задание. Подробно обсудили, каким должен быть вкус, чтобы он соответствовал позиционированию бренда и был узнаваемым для постоянных гостей.
  2. Разработка вкуса. Подобрали зерно собственной обжарки из линейки Шоколадницы, после чего добавили микс фирменных ароматизаторов, характеризующий вкус напитков в самой кофейне и концепцию бренда. Так получилось несколько образцов для дегустации.
  3. Дегустация и корректировка рецепта. Вместе с клиентом провели дегустацию, в ходе которой выбрали лучшие образцы и отправили на доработку рецепта, чтобы довести вкус и аромат до идеала.
  4. Пробная и финальная партии. Перед тем, как выпустить финальную партию кофе, разлили по банкам пробный палет.

Результат оказался таким, каким и задумывался: два вида кофе, полностью отражающих концепцию сети «Шоколадница» — новые, но хорошо узнаваемые гостями.